Яндекс.Недвижимость: квартиры в новостройках от застройщика. Квартиры в ипотеку


Реклама недвижимости

Реклама недвижимости по способу её доставки условно делится на две категории: рекламу средствами Интернета и рекламу вне Инернета. К последней категории относится реклама недвижимости на радио и телевидении, а также реклама в печати. Кроме того, существует наружная реклама посредством щитов и растяжек. Здесь речь идет о рекламе недвижимости в Интернете.

  • Реклама недвижимости в Интернете
  • Массовая реклама недвижимости
  • Индивидуальная реклама недвижимости в Интернете
 

Реклама недвижимости в Интернете 

Реклама в Интернете – это наиболее полное представление информации о недвижимости широкой целевой аудитории при меньших относительных затратах по сравнению с другими видами рекламы.

Интернет предоставляет много возможностей для рекламы недвижимости:

  • сайты компаний недвижимости;
  • банки данных недвижимости, в которых можно разместить свою информацию;
  • электронные аналоги печатных изданий;
  • сервисы по размещению информации на рекламных площадках;
  • баннерная система;
  • контекстная реклама.

Существуют ещё электронные аналоги печатных изданий, но они мало используют специфику Интернета, повторяя структуру первоисточника.

 

Массовая реклама недвижимости 

Общие требования к рекламе очевиды. Это:

  • своевременность представления рекламы;
  • эффективность представления данных.

Своевременность представления рекламы

Своевременность обеспечивается просто, если реклама размещается на сайте недвижимости, в банке данных недвижимости или она является контекстной рекламой. В этих случаях пользователь сам заходит по ссылке.

Хуже обстоят дела со своевременностью, когда баннеры или контекстная реклама выдаётся на странице только потому, что система сочла запрошенную пользователем страницу релевантной какому-то блоку рекламы.

Эффективность представления данных

Все системы рекламы предъявляют довольно жёсткие требования к структуре данных и их объему:

  • для контекстной рекламы типичные требования: заголовок – 25-33 символов, текст – 70-75 символов;
  • для медийно-контекстной рекламы типичные размеры баннера от 200х300 до 336 x 280 пикселей.

Говоря о представлении данных, следует отметить, что на эффективность рекламы влияет ещё и ее окружение. Впечатление ухудшается, когда рекламный блок окружен многочисленными однообразными по оформлению блоками.

Таким образом, существующая реклама недвижимости – это массовая реклама, цель которой предоставить широкий выбор, не выделяя отдельные объекты. Спецпредложения не устраняют, а только подчёркивают это обстоятельство. Массовая реклама обеспечивает широкие возможности для рекламы обычных предложений. Причём, средний бюджет в популярных системах составляет около 20 тыс. рублей в месяц.

 

Элитные квартиры– индивидуальная реклама недвижимости в Интернете 

Для рекламы новостроек, где зачастую рекламируется не отдельная квартира, а целый дом, такая система рекламы вполне достаточна. Однако "массовой" рекламы оказывается недостаточно, если продавцу требуется предоставить информацию для лиц, желающих купить элитную квартиру в Москве. Особенно это относится к купле-продаже квартир в элитных доходных домах XIX-XX вв. или домах, построенных по индивидуальным проектам. Это признают и сами агенства недвижимости, которые рядом с рекламным блоком часто помещают ремарку: "Требуется риэлтор".

Реклама элитной недвижимости должна учитывать следующие моменты:

  • возможность размещения блока фотографий квартиры, дающих о ней наиболее полное представление. Причём, это должны быть не "мыльные" изображения, которыми изобилует массовая реклама, а изображения высокого качества, могущие произвести на пользователя хорошее впечатление;
  • рекламный блок квартиры должен быть включён в материал о доме, а не быть сам по себе. Блок дома должен также содержать качественную графическую и текстовую информацию. Причём, текстовая информация не должна ограничиваться "данными БТИ". Необходимо рассказать об истории дома, его владельцах, живших в нём людях;
  • в свою очередь, блок дома должен включаться в блок улицы с тем же качеством информации.

Структура Улица – Дом – Квартира – это не инородняя рекламная вставка, а естественное построение ресурса. В рамках этой структуры реклама недвижимости выводится в TOP10 и показывается постоянно в течение определённого периода.